Зачем нужен Landing page

Азамат Ушанов (через Google Формы) forms-shares-noreply at google.com
Sat Jul 18 18:14:16 PDT 2015

Я сам оболдел когда увидел на сколько реально крутые ленды делает
Сергей!
Вот вы сколько заплатили за свой Landing Page?
А конверсией его довольны? А сколько клиентов вы получаете
в день за такие деньги? А когда нужна будет новая посадочная страница -
опять
Выкладывать круглую сумму веб-студии или фрилансеру?
По правде сказать я , раньше делал также.
С ужасом считал Сколько с меня "сдерут" очередные "гуру" лендингов и не
понимал,
а какой же результат я получу за свои немалые деньги.

Так было до тех пор, пока я не наткнулся в сети на курс Сергея,
В котором он просто и понятно рассказывает и показывает - как
самому делать лендинги с крутой конверсией.
Нужен лендинг - беру и делаю. Провел тест, увеличил
конверсию, "докрутил" элементы.
Столько, Сколько хочу. Не оплачивая каждое действие программиста
Фантастика? Да нет никаких чудес. Просто есть понятные пошаговые
Инструкции. Повторяем - получаем результат.

http://sdf34.ru/qbpa/

Я приглашаю вас заполнить форму Landing Page или целевая страница -- что
это и для чего .... Чтобы заполнить форму, посетите:
https://docs.google.com/forms/d/13lkKzCwEb-fNDOegmshigBngdY5-3vQ1P1vEwzwI8SI/viewform?c=0&w=1&usp=mail_form_link